ERP4 теперь доступен на частном сервере!
Заплатите один раз и получите полный контроль над системой.
Подробнее

ERP будущего

Полный набор бизнес-приложений, включая продажи, Управление отношениями с клиентами, управление проектами, Управление складом, производство, Финансы и людские ресурсы только для того, чтобы назвать несколько!

Просмотр элементов
Настраиваемый

ЕRP4 может быть адаптирована в соответствии с конкретными деловыми потребностями и требованиями вашей компании.

15+ языков

ЕRP4 является многоязычным, доступен на 15+ языках, включая английский, голландский, Русский, испанский, французский и другие!

Локальное & гибридное

Получите полный контроль над ERP4 на частном облачном сервере или размещен внутри вашего здания.

Централизованная система

ERP4 позволяет компаниям легко и эффективно объединять свои бизнес-процессы (полностью интегрированные).

ЕRP4 очень модульный.

Вы можете начать использовать ERP4 с несколькими модулями и добавить более поздние версии, если вы хотите сохранить преимущества интегрированного решения.

Переход к следующему поколению ERP

Ерп4 — это не просто стандартная платформа управления — она включает управление продажами и проектами в одном инструменте и обогащает их с помощью различных функций Планирование производственных ресурсов, Точка продажии электронной коммерции для обеспечения универсального решения, которое может помочь всем предприятиям управлять всеми типами операций.

Подробнее Заказать
ERP4 ключевые функции
Управление отношениями с клиентами

ERP4 предоставляет возможность интеллектуального и эффективного управления интересами, возможностями, задачами, проблемами, запросами, ошибками, кампаниями и утверждениями. Он автоматизирует ключевые задачи, такие как связь, идентификация, определение приоритетов, назначение, разрешение обращения и уведомление.

Управление складом

ERP4 поддерживает управление несколькими складами и складами структурированных запасов. Для каждого склада могут быть определены входящие, исходящие и складские запасы.

Управление проектами

ERP4 позволяет управлять проектами и задачами компании без каких-либо ограничений. Он предоставляет средства для обработки многоуровневого подпроектов, управления задачами, уведомления клиентов по электронной почте, планирования и определения приоритетов назначенных задач. Он также позволяет выставлять счета на основе завершения задачи.

терминал (POS)

С помощью этого модуля ERP4 можно легко управлять всеми операциями продаж, включая продажи, инвентаризацию, кассовый реестр и выставление счетов, для глобального сводного представления всех операций и запасов.

Управление продажами

ERP4 позволяет управлять и классифицировать заказы на продажу в структурированную и иерархическую систему. Он дает возможность создавать новые заказы и просматривать существующие заказы в различных штатах. Подтверждение заказа может автоматически инициировать доставку товаров и выставление счетов.

Обрабатывающ

ERP4 позволяет управлять производственными операциями с многоуровневой спецификацией, маршрутами и рабочими центрами. Он дает возможность отслеживать заказы на работу, а также поддерживает несколько методов планирования, таких как «сделать на складе» или «сделать заказ».

Учета

Этот ключевой ERP4 модуль охватывает общую бухгалтерскую книгу, учет затрат, счета дебиторов и кредиторов, Налоговый менеджмент, бюджеты, электронные банковские переводы, управление активами, автоматическое выставление счетов, аналитические элементы управления, финансовые показатели и управление операторами.

Управление покупками

ERP4 позволяет отслеживать предложения поставщиков и преобразовывать их в заказы на покупку. Ерп4 предоставляет несколько методов для наблюдения за накладными и отслеживания прихода.

Чего Вы ждёте?

Отправьте нам электронное письмо, и один из наших представителей свяжется с вами в 48 часов или позвоните в бесплатный номер.

Конакт нас

ERP4 now available on-premise!
Pay once, and get the full control over your system.
Learn more

The ERP Of The Future

Comprehensive suite of business applications including Sales, CRM, Project management, Warehouse management, Manufacturing, Financial management, and Human Resources just to name a few!

view features
Customizable

ERP4 can be tailored to fit your company’s specific business needs and requirements.

15+ Languages

ERP4 is multilingual, available in 15+ languages including English, Dutch, Russian, Spanish, French and more!

On-Premise & Hybrid

Get the full control over ERP4 at your private cloud server or hosted internally inside your building.

Centralized System

ERP4 enables company’s to unify their business processes easily and effectively (fully integrated).

ERP4 is highly modular.

You can start using ERP4 with a few modules and add more later as you need while keeping the benefits of an integrated solution.

Move to the next generation of ERP

ERP4 is not just a standard management platform – it encompasses sales and project management in a single tool, and enriches them with a variety of MRP, POS, and e-commerce functions to deliver a universal solution that can help all businesses manage all types of operations.

Learn more Order Now
ERP4 Key Features
CRM

ERP4 gives you the ability to intelligently and efficiently manage leads, opportunities, tasks, issues, requests, bugs, campaigns, and claims. It automates key tasks such as communication, identification, prioritization, assignment, case resolution, and notification.

Warehouse Management

ERP4 supports the management of multiple warehouses and structured stock locations. For each warehouse, inbound, outbound, and stock location can be defined.

Project Management

ERP4 allows you to manage your company’s projects and tasks without any limitations. It provides you with the tools to handle multi-level sub-projects, to control tasks, to notify customers via e-mail, to schedule and prioritize assigned tasks. It also allows you to invoice based on task completion.

Point of Sale (POS)

With this ERP4 module, you can easily manage all point of sales operations including sales, inventory, cash registry, and invoicing, for a global consolidated view of all your operations and your inventory

Sales Management

ERP4 allows you to manage and classify your sales orders into a structured and hierarchical system. It gives you the ability to create new orders and review existing orders in their various states. Confirmation of an order can automatically trigger delivery of goods and invoicing.

Manufacturing

ERP4 allows you to manage your manufacturing operations with multi-level BoM, routings, and work centers. It gives you the ability to track work orders and also supports several planning methods like Make To Stock or Make To Order.

Accounting

This key ERP4 module covers General Ledger, cost accounting, accounts receivable & payable, tax management, budgets, electronic bank transfers, assets management, automatic invoicing, analytic controls, financial indicators, and statement management.

Purchase Management

ERP4 enables you to track your suppliers’ quotations and convert them into Purchase Orders. ERP4 provides several methods for invoice monitoring and for tracking receipts.

What Are You Waiting For?

Drop us an email and one of our representative will contact you in 48 hours or call our toll free number

Contact Us